Преподается носителями по оригинальной методике, разработанной на основе результатов исследований известных преподавателей НИУ ВШЭ, школы № 57, МГЛУ. Специально спроектирована методистами и носителями, которые несколько лет тесно работали с русскоязычными детьми, знают особенности разных этапов взросления и русского менталитета. Обучение проходит в небольших группах по 12 – 13 человек, дети будут изучать с носителями сказки, историю и культуру, выступать на творческих и театральных вечерах.
ПРОГРАММА:
- 9 ступеней, в рамках которых дети делятся по возрасту и по уровню знаний;
- Конкурс и входное тестирование с 15 февраля до конца апреля;
- Обучение академическому английскому 2 раза в неделю по 1,5 часа;
- Разговорный клуб с носителем каждую субботу.
Также программа предусматривает:
- базовую подготовку к изучению наук на английском языке в университете;
- более глубокое понимание языка;
- легкое восприятие научных и художественных текстов на английском языке.
Программа написана на базе методики CLIL (Предметно-языковое интегрированное обучение), это означает, что язык учат на основе предметов, а предмет – на основе языка. Впервые этот термин был употреблен в 1994 году Дэвидом Маршем после исследований европейского языкового образования.
В нашем случае дети изучают сказки, современные оригинальные энциклопедии (не позже 2018 года издания), мировую художественную литературу, в старших классах – мифы мира, историю, лингвистику.
Занятие в соответствии с методикой CLIL состоит из четырех компонентов:
- Content (содержание). Знания, умения и навыки в предметной отрасли;
- Communication (общение). Иностранные языки рассматриваются с позиции использования их при обучении;
- Cognition (познание). Способности, которые формируют представление об окружающем мире;
- Culture (культура). Осознание себя как части мировой культуры, не разделенной на отдельные части, а представленной единым целым. К этому компоненту относятся также развитие межпредметных связей и воспитание правильной гражданской позиции.
Таким образом, при данном подходе навыки коммуникации формируются и совершенствуются в процессе изучения определенного предмета, также развиваются навыки мышления и способность понимать культурное взаимодействие.
В течение первого года образования происходит обучение основам фонетики английского языка, а также лексико-грамматической базе. После 7 года обучения программа рассчитана на подготовку к международным экзаменам: FCE, CAE, IELTS, TOEFL, а также на подготовку к олимпиадам по английскому языку.
Пояснения: с 1-го по 4-й класс включительно основные занятия проводит квалифицированный русскоязычный педагог, так как его опыт, склад ума и принадлежность к одному менталитету позволяет как можно лучше донести до каждого ученика лексический и грамматический материал, а также обратить внимание на особенности и нюансы при изучении английского языка. С носителем дети встречаются раз в неделю в дискуссионном клубе.
С 5-го класса занятия полноценно проводят 2 учителя: носитель, развивающий разговорные навыки, навыки аудирования, произношение и словарный запас учеников; квалифицированный русскоязычный преподаватель, объясняющий ученикам исключительно грамматику с целью заполнить и восполнить все имеющиеся пробелы у детей.
Уже начиная со 2-го семестра 1-го класса активный вокабуляр урока составляет от 20-ти и выше новых слов и выражений. Каждый урок начинается с небольшой проверочной работы (квиз), где проверяется уровень усвоения лексики. Все задания построены по методу спиральной динамик: каждый цикл повторяет предыдущий материал, закрепляет его на новом уровне и добавляет следующий. Таким образом мы добиваемся того, что ребенок не просто зубрит слова и узнает их в текстах, а фиксирует их в активном вокабуляре и доводит применение до автоматизма.
Исследования показывают, что дети, которым закладывали грамматические правила и конструкции в первые 2 года обучения английскому, справляются с тестами вдвое, или даже втрое лучше остальных. В то время, как большинство курсов направлены на преодоление коммуникативного барьера, качеству языка уделяется второе место.
Мы гарантируем идеальную грамматику и красивый академический язык.
В нашей школе мы используем системный подход и начинаем преподавать грамматику с самого первого дня. Ежедневно конструкции отрабатываются в классе и в домашних заданиях, ежегодно лексический и грамматический багаж знаний повторяется, закрепляется и усиливается введением новых правил. Будьте готовы много и интересно работать, и по окончании школы ребенок сможет удивить своим академическим английским даже экзаменаторов TOEFL и IELTS.
В 1-ом классе обучение построено на легких сказках и стихах, начиная со 2-го класса второй раз в неделю добавляются Science и Social studies – науки, окружающая среда, законы, введение в обществознание. В третьем классе литература строится уже на неадаптированных сказках и плавно переходит на небольшие классические произведения в 4-ом классе. 5-6 классы увлекают детей приключенческой литературой и введением в лингвистику. Начиная с 7-го класса дети, параллельно с языком, изучают мифы всех стран: греческая, скандинавская, кельтская и римская мифологии. Особенность мифов в том, что они часто построены на непопулярной лексике, данный словарный запас переводится из пассивного в активный с помощью диалогов и постановок, дебатов и диспутов.
Таким образом, начиная с элементарного уровня владения языком, учащиеся школы «Englium» имеют возможность не только изучать язык, но и развивать навыки общения на определенные темы, мышление и творческие способности, узнавать новое и на основе полученных знаний осуществлять речевую деятельность.
В дальнейшем знание лексики, понимание предметной базы и возможность осуществлять коммуникацию на ее основе дают учащимся высокие конкурентные преимущества при поступлении в международные университеты.
Для успешного обучения в школе Englium следует ознакомиться с правилами:
Каждый урок начинается с проверочной работы по лексике – квиза (перевод, написание и определения новых слов), от оценок за квиз и домашние задания зависит переход в следующий класс.
Каждая четверть оканчивается срезом знаний, чтобы была видна динамика и ясна картина успеваемости. По результатам четверти мы проводим родительские собрания и конференции, чтобы у родителей всегда была актуальная обратная связь и понятная траектория развития ребенка.
Обучение в Englium – это насыщенное приключение с полным погружением, где есть возможность самостоятельно принимать решения, при этом плотно работая в команде единомышленников, разрушая коммуникативные и языковые барьеры. Будет непросто, но захватывающе и результативно!